Previous Entry Share Next Entry
Сегодня
klichki
kodjama
мне первый раз стало плохо во время сдачи крови. Сдавал опять на тромбы, последнее время всегда на них, в них необходимости больше. Как обычно с утра после пробежки поехал сдавать, знал что буду сдавать не на аппарате а "в ручную", поэтому время займет часа 2 и .. и поехал сразу рано. Вроде и позавтракал хлопьями и кофе попил …. Сел, сдаю. Смотрю кино. Забрали литр, как обычно, влили немного физ-раствора и …. и принесли назад пол литра, начали вливать. Ррррррраз, буквально за секунду чувствую отток ВСЕГО из головы вниз и металлический вкус на губах и языке. Выключил кино, плохо говорю мне. Они резко меня положили и …. ПОДНЯЛИ НОГИ -) Старшая сестра принесла ношатырь. Это смешно -) Таким ношатырем я могу дышать без дискомфорта хоть пол дня -) Какой то не пробивной вообще. Но он и не понадобился, только согнутые ноги решили все вопросы на раз. Ну и, само собой, лежачее положение. Все говорят, запарил - лежа сдавать будешь! А ноги говорю че за прикол?! А они мне: а обмараки чаще всего то от того что кровь от головы вниз уходит и согнув ноги ты не даешь ей особо вниз циркулировать. Все просто оказалось. Хочу сказать, что как на раз, реально за пару секунд, мне стало плохо, так же и отпустило - на ррраз. Буквально за секунд 30. Век живи блин -) А я еще подгонял ее "давай еще пол литра пустим, я привыкший" -) Через часок я уже скакал, правда в этот раз не особо, так как помню как после одного раза расскакался так, что вена внутри где кололи прорвала и под кожу вылилось крови столько, что рука на ногу похожа была. Испугался тогда, но отек быстро спал, а вот синяя рука была месяц -) Но это уже отдельная история. Сдавайте кровь товарисчи, вам посрать, а кому то она жизнь спасет ;-) Вот так.

  • 1
хочу, кстати, подметить отношение персонала республиканского центра переливания или гематологии, как он там, ко мне. за эти несколько лет у нас с ними сложились дружеские отношения. они приветливы, болтливы, шутливы, панибратски свои и ... и вообщем там комфортно очень, если так можно сказать про такого рода процедуры. Позвонили часа через два, руководитель регистрации. Как ты, болам, говорит -) Потрещали ... короче говоря - молодцы -) По Узбекски там всё просто и по свойски -)

Прям литр? Серьезно?

да это фигня. честное слово. для постоянно сдающего - даже незаметно. просто в этот раз так вышло, что я, как обычно, после бега пришел и ... и не поел толком. надобыло просто лечь

Вы - молодец! Правда-правда!!!

про согнутые ноги ноги не знала, возьму на заметку :)

  • 1
?

Log in